- Структура
- Правовые основы
- Противодействие коррупции
- Правовые основы
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов, исполнения обязанностей, установленных законодательством в целях противодействия коррупции
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Часто задаваемые вопросы и ответы на них
- Оценка фактического воздействия
- Оценка регулирующего воздействия
- Промышленность
- Малое и среднее предпринимательство
- Правовые основы
- Программы развития МСП
- Финансовая поддержка МСП
- Реестр субъектов МСП - получателей поддержки
- Имущественная поддержка
- Технологическое присоединение
- Координационный Совет
- Налоговые льготы
- Меры поддержки бизнеса
- Встречи Главы с МСП
- Инфраструктура поддержки МСП
- Финансово-экономическое состояние субъектов МСП
- Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области
- Обратная связь
- Инвестиционная политика
- Жилищно-коммунальное хозяйство
- Правовые основы
- Управляющие организации и ТСЖ
- Тарифы жилищно-коммунальных услуг
- Тепло - и водоснабжение
- Социальная газификация
- Полномочия в области обращения с животными
- Капитальный ремонт жилищного фонда
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Энергоэффективность
- Благоустройство и озеленение
- Сбор и вывоз ТБО
- Приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды»
- Реестр строительных организаций, осуществляющих услуги по подготовке домов к пуску газа
- Транспорт и дорожное хозяйство
- Социальная поддержка населения
- Земельно-имущественные отношения
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
- Экология
- Муниципальный земельный контроль
- Правовые основы
- Административная ответственность
- Планы проведения муниципального контроля
- Результаты проведенных мероприятий
- Программа профилактики нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований земельного законодательства
- Общественное обсуждение
- Обратная связь
- Доступная среда
- Архитектура и строительство
- Финансы
- Муниципальная служба
- Развитие конкуренции
- Государственные и муниципальные услуги
- Трудовые отношения
- Территориальная безопасность
- Гражданская оборона
- Социальная сфера
- Архив
- Типовые образцы заявлений о предоставлении архивных справок, копий, выписок
- Краткий справочник по фондам муниципального архива
- К 75-летию Победы в ВОВ 1941-1945гг.
- Виртуальная выставка "Улицы нашего города"
- Опись дел по личному составу Фонда №27 Акционерное общество открытого типа "Классон" г. Электрогорск за 1912-1997г.г. (Торфопредприятие им. Классона)
Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жильё и городская среда»
Основные цели и показатели федерального проекта на период c 2019 по 2024 год:
- благоустройство не менее 31 000 общественных территорий;
- повышение индекса качества городской среды на 30 %;
- сокращение количества городов с неблагоприятной средой в 2 раза;
- увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды до 30 %.
Всего на эти цели из федерального бюджета будет выделено 269,3 млрд рублей, средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации составят 29,3 млрд рублей.
В рамках федерального проекта ежегодно проводится Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях. Каждый год 80 победителей конкурса получают 5 млрд рублей на реализацию проектов благоустройства.
В целом реализация данного приоритетного проекта предусматривает более активное участие граждан в формировании и реализации муниципальных программ по благоустройству. Так, на основе принципов, разработанных Минстроем России, субъекты Российской Федерации и муниципалитеты численностью от 1000 человек должны принять новые правила благоустройства, предусматривающие в том числе учёт мнения граждан при формировании таких программ, а также принять механизм поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, и финансовое участие граждан и организаций в их реализации. Должны быть предусмотрены и инструменты общественного контроля в вопросах благоустройства.
В 2019 году Минстроем России была разработана и утверждена Распоряжением правительства Российской Федерации от 23 марта 2019 года № 510-р методика формирования индекса качества городской среды. Индекс будет рассчитываться ежегодно для каждого города Российской Федерации и будет публиковаться Минстроем России до 1 ноября.
Для определения индекса качества городской среды будут использоваться 36 индикаторов, характеризующих шесть типов пространств города: жилье, общественно-деловая инфраструктура, социально-досуговая инфраструктура, озеленение территорий, уличная инфраструктура, общегородское пространство. Индикаторы также распределены по факторам, формирующим среду обитания: безопасность, комфортность, экологичность, идентичность и разнообразие, современность среды и эффективность управления органов власти. Таким образом, индекс позволит комплексно оценить состояние городской среды.
Оценка качества городской среды позволит определить её текущее состояние, в том числе выявить преимущества, недостатки и актуальные проблемы городов. Системное обновление информации для расчёта индекса позволит вырабатывать квалифицированные решения по развитию городов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, оценивать эффективность уже реализуемых программ и проектов в этой сфере.