Разъяснения МосОблЕИРЦ для жителей Электрогорска: что делать, если в квитанции не отразился платеж за ЖКУ

В декабре 2019 - январе 2020 года некоторые платежи за ЖКУ, произведенные жителями Электрогорска наличными средствами через кассы сторонних операторов, могли не отразиться в единых платежных документах.

В том случае, если оплата за ЖКУ в квитанции не отражена, необходимо направить в МосОблЕИРЦ заявление на розыск платежа.

Заявление можно направить на электронную почту [email protected] с приложением копии чека об оплате и копии паспорта заявителя (разворот с фото). Бланк заявления можно скачать ЗДЕСЬ.

Подать заявление можно в клиентском офисе МосОблЕИРЦ, расположенном по адресу:

- г. Электрогорск, пл. Советская, д. 4. Режим работы: понедельник с 08:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00, вторник-пятница с 08:00 до 18:00 без перерыва, суббота с  08:00 до  16:00 перерыв с 12:00 до 13:00.

Также подать заявление можно в специально открытом пункте по адресу:

- г. Электрогорск, пл. Советская, д. 2  (3 этаж, Общественная приемная Единой России). Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 16.30.

Для подачи заявления абоненту при себе необходимо иметь паспорт и чек об оплате. Менеджеры окажут необходимую помощь и предоставят бланк заявления.

Для консультаций по вопросам неотраженных оплат в ЕПД работает телефонный номер 8 499 322-46-21 (ежедневно с 8:00 до 22:00).  

МосОблЕИРЦ  приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует надёжную защиту денежных средств потребителей.

 

Служба  корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ

 
  • Просмотров: 474