Для жителей Подмосковья доступны дистанционные сервисы Мособлгаза

В связи с введением режима повышенной готовности на территории Московской области и принятием мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции Мособлгаз напоминает жителям Подмосковья о дистанционных сервисах.

«Мы с понимание относимся к сложившейся ситуации и рекомендуем нашим абонентам, особенно людям старшего поколения, по возможности сейчас воздержаться от посещения офисов в целях безопасности. Все услуги первой необходимости ­– оплата за газ или передача показаний счетчика – можно получить дистанционно», ­– отметил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

В большинстве случаев абонентам не обязательно физически приходить в офис предприятия: в Личном кабинете клиента доступно 60 услуг. На сегодняшний день сервисом пользуются более 1,5 миллионов человек.

Через Личный кабинет клиента вы можете произвести самые необходимые операции: передать показания приборов учета и оплатить за газ без комиссии.

Личный кабинет клиента также доступен в формате мобильного приложения­, в котором поддерживается оплата с помощью Apple Pay и Google Pay.

Также услуги можно оплатить с помощью онлайн-сервисов банков и электронные платежные системы.

Помимо этого, жители Московской области по всем вопросам могут связаться со специалистами Мособлгаза по телефону единой для всех филиалов горячей линии

8 800 200-24-09, которая принимает звонки в следующем графике:

Пн-Чт – 9:00-18:00, Пт – 9:00-16:45.

Также напомним, что аварийные бригады Мособлгаза находятся в полной готовности и отрабатывают заявки в штатном режиме. В случае запаха газа незамедлительно звоните в круглосуточную аварийную службу организации по телефону 104, 112.

 

Источник: Пресс-служба АО "Мособлгаз".

 
  • Просмотров: 372