В Московской области будет создан деловой клуб «Подмосковный фермер»
По итогам совещания по теме реализации и продвижения проекта «Подмосковный фермер»
Проект «Подмосковный фермер» стартовал в 2015 году. Уже на этапе предварительного подведения итогов, можно говорить о том, что проект отлично справился с поставленными задачами, а именно - стал реальным старт-апом для малого и среднего бизнеса, стал реальным механизмом импортозамещения и даже больше – мотивацией для развития областных фермерских хозяйств и сельхозпроизводств. Магазины «Подмосковный Фермер» имеют хорошую социальную ориентацию, востребованы покупателями и интересны с коммерческой точки зрения.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
Сегодня было проведено совещание по итогам реализации проекта «Подмосковный фермер». Для нас было важно подвести первые и промежуточные итоги с момента старта проекта – 2015 года, а также еще раз озвучить планы и поднять вопросы, которые волнуют инвесторов, предпринимателей и администрации муниципалитетов. Основная задача проекта «Подмосковный Фермер» - поддержка областных производителей, сельхозпроизводителей, фермеров и владельцев ЛПХ. Проект подразумевает – прежде всего, льготные торговые места. На сегодняшний день открыто более полусотни магазинов «Подмосковный фермер» на территории Московской области. В планах до конца года – еще не менее 10 «Подмосковных Фермеров». Важно, что проект интересен всем. И покупателям, и инвесторам, и непосредственно самим производителям.
Есть муниципалитеты, в которых подобраны земельные участки, но нет инвесторов – Минпотребрынка возьмет на себя поиск желающих открыть магазин. Есть действующие магазины, которые нуждаются в дополнительных поставщиках. Есть, наоборот, поставщики - фермеры, сельхозпроизводители, которые ищут магазины для сбыта продукции.
Вопросов много. Например, сегодняшнее совещание показало востребованность проекта, и в связи с этим от муниципалитетов и инвесторов поступило предложение для развития проекта открывать фирменные фермерские магазины не только в отдельных нестационарных торговых объектах, но и в стационарных магазинах, в частности – на первых этажах жилых домов. Такое соседство – только повышает комфорт наших жителей, доступность к свежим и полезным продуктам, фруктам и овощам, произведенным и выращенным нашими фермерами.
По итогам сегодняшнего совещания стало ясно, что необходимо организовать деловой клуб «Подмосковный Фермер». Клуб станет реальной площадкой работы спроса и предложения на фермерскую продукцию, поиска инвесторов и поставщиков.
- Просмотров: 703