Услуги в ПФР через электронный сервис

В  Клиентской службе Управления ПФР  №30 по г. Москве и Московской области предоставляют гражданам услуги регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг, открывая доступ в Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ .

Специалисты Клиентской службы помогают гражданам пройти регистрацию в единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ и получить доступ к своему Личному кабинету на сайте ПФР. Также в Клиентской службе оказывают услугу подтверждения личности в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, регистрации подтвержденной учетной записи, восстановления доступа к ней или удаления ее. При себе гражданам необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Таким образом Управление помогает гражданам в целом получать доступ к государственным услугам и ПФР, и других ведомств в электронном виде.

Напомним, все услуги, предоставляемые ПФР в электронном виде, размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России в разделе «Личный кабинет гражданина».

Пенсионный фонд России постоянно расширяет перечень оказываемых государственных услуг в электронном виде, освобождая граждан от необходимости личного посещения территориальных органов ПФР.

Подробную информацию о предоставлении Управлением  государственных услуг в электронном виде можно узнать по адресу: г. Павловский Посад, ул. Кирова, д. 23, каб.№8 (Клиентская служба), телефон: 2-33-90.

 

 

 

Управление ПФР №30 по г. Москве и Московской области

 
  • Просмотров: 394