Продажа мороженого в Подмосковье

Самое популярное лакомство в летние дни – мороженое, продается в регионе в мобильных точках. В Минпотребрынка Московской области посчитали, сколько мобильных «точек»   по продаже мороженого работает в Подмосковье этим летом.

«Как показывают данные, предоставленные муниципалитетами, мобильные «точки» с мороженым остаются наименее популярными объектами мобильной торговли в Московской области – до 300 таких пунктов торговли работает этим летом. Для сравнения – бахчевых развалов в регионе будет не менее 700, а «точек» с квасом – порядка 500 - рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников. – Низкая популярность формата связана, прежде всего, с тем, что мороженое широко представлено в стационарных магазинах. Кроме того, супермаркеты и продуктовые магазины могут предложить покупателю до 30 видов мороженого различных производителей,  а нестационар – не более 15 просто потому, что ограничен в торговых площадях».

Еще одна причина низкой популярности подобной торговли – слабая прогнозируемость спроса из-за погодных условий. Если в магазинах мороженое является лишь частью ассортиментной линейки, то в случае открытия специализированного нестационара, где мороженое  – основной либо единственный вид продукции,  это существенно повышает риски.

Тем не менее, «Интересно оформленные, соответствующие архитектурному облику, мобильные «точки» продаж мороженого - украшение городских улиц и парков и они всегда найдут своего покупателя», - считает министр.

 
  • Просмотров: 463