Электронный сервис – это удобно!

В целях реализации Указа Президента от 07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.01.2016 г. № 14н о предоставлении работодателем заявления работника и документов, необходимых для установления пенсии,  в электронном виде по защищённым каналам связи, ГУ - Управление ПФР №30 по г. Москве и Московской области проводит работу по заключению с работодателями соглашений «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».

Подать заявление о назначении пенсии и способе её доставки, а также заблаговременно согласовать макет своего пенсионного дела, направить недостающие документы и справки, задать Пенсионному фонду интересующие вопросы гражданин может через своего работодателя, если работодатель заключил с Управлением Пенсионного фонда соответствующее соглашение об электронном взаимодействии по предоставлению документов для назначения пенсии.

Работодатели получают возможность заблаговременно направлять в Пенсионный фонд сведения о сотрудниках (списки и все необходимые документы), принявших решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии. Передача данных осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя. При этом сведения передаются только по письменному согласию сотрудника в адрес работодателя на передачу и обработку его персональных данных. Специалисты Пенсионного фонда имеют возможность заблаговременно оценить документы и сформировать макет пенсионного дела, который по тем же электронным каналам направляется для согласования уходящему на пенсию сотруднику. Если макет одобрен, то за месяц до даты выхода на пенсию по электронным каналам с письменного разрешения сотрудника в Управление ПФР направляется заявление на назначение страховой пенсии и заявление о способе её доставки. Для заключения соглашения «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» работодателю необходимо обратиться в Управление ПФР  в отдел оценки пенсионных прав, кабинет №16. Телефоны для справок 2-21-46 (доб. 6458),    2-48-25. Образец соглашения «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» и программа формирования пакета документов в электронном виде размещены на официальном сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона», подраздел «Страхователям».

УПФР № 30 по г. Москве и Московской области

 
  • Просмотров: 783