Более 36 млн. рублей потратили жители Подмосковья на букеты преподавателям и учителям 1 сентября

Ко  Дню знаний, 1 сентября, жители Подмосковья – школьники и их родители,  а также студенческая молодежь традиционно приобретают  цветочные букеты. Пик продаж приходится на 31 августа. Многие откладывают покупку на «последний момент», либо делают заказ заранее и забирают цветы именно в день торжества – 1 сентября. 

Министерство потребительского рынка провело мониторинг предпраздничной торговли цветами. Под мониторинг подпали все категории предприятий и предпринимателей – от фирменных цветочных бутиков и до бабушек, которые традиционно будут продавать букеты гладиолусов и георгинов, выращенные на собственных приусадебных участках. В целом оборот цветочной торговли накануне 1 сентября в Подмосковье составил порядка 36 млн. рублей в денежном эквиваленте.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

На территории региона – порядка 600 специализированных цветочных нестационарных торговых объектов – киосков и павильонов, кроме того – более  200 стационарных цветочных магазинов. Еще праздничные букеты можно приобрести в ряде сетевых магазинов, цветочных студиях и флористических фирмах, работающих на приеме заказов по Интернету и курьерской доставке букетов. Конечно же, цветочные букеты и просто упаковки цветов, можно купить на рынках и в фирменных секциях торговых центров.

 Самые недорогие букеты, и при этом хорошего качества цветы, обошлись потребителям региона  – по цене от 350 рублей.  В магазинах средняя цена букета стартовала от 800 до 1500 рублей. В дизайнерских флористических салонах и цветочных бутиках цены  были уже  от 1500-2000 рублей. Так что ценовая  политика всех предпринимателей была рассчитана на максимальный охват и платежеспособность всех покупателей.

 
  • Просмотров: 478