Московский областной единый информационно-расчётный центр улучшает качество интернет – сервисов для абонентов
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в личном кабинете клиентов МосОблЕИРЦ внедрена новая функция отправки подтверждений о произведённой онлайн-оплате Единого платёжного документа.
Теперь при совершении онлайн-оплаты ЕПД через Личный кабинет на электронную почту плательщика будет приходить соответствующее уведомление, содержащее номер транзакции и другие необходимые реквизиты платежа.
«По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в настоящее время на территории региона проводится работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Личный кабинет клиента является одним из наиболее удобных и востребованных способов оплаты ЕПД. На сегодняшний день его удобство оценили уже более 198 тысяч пользователей. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах. Работа по улучшению и усовершенствованию обслуживания абонентов будет продолжена и дальше», - отметил Дмитрий Пестов.
В рамках реализации программы повышения качества обслуживания клиентов МосОблЕИРЦ предоставляет возможность дистанционно без посещения офисов и траты времени в очередях передавать показания приборов учёта, оплачивать ЕПД без комиссии, проверить наличие задолженности, а также направлять копии чеков, подтверждающих оплату, фото счётчиков и другие необходимые документы. Используя данный сервис, существенно сокращается перечень вопросов, по которым необходимо очно обращаться в офисы, в том числе для осуществления перерасчётов.
На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья.
- Просмотров: 685