6–7 июня 2019 года состоится 7‑я практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Новая реальность»

6-7 июня 2019г. в Москве для профессионалов торговой недвижимости состоится 7-я конференция «Маркетинг торговых центров. Новая реальность», посвященная нестандартным маркетинговым решениям в сфере продвижения.

Общее снижение покупательной активности, развитие онлайн торговли, изменение потребительского поведения покупателей новых поколений заставляют трансформироваться торговые центра из места для шопинга в пространства для встреч и ярких эмоций.

Современный торговый центр должен учитывать предпочтения и образ жизни целевой аудитории в конкретной локации, создавать гибридные пространства, призванные поддержать экономику городов и районов, где они работают.

Совместно с ведущими экспертами слушатели обсудят в формате живой дискуссии тенденции развития торговых центров, изменение технологий, потребителей и рынка, узнают, как применить это к конкретному объекту и что реально будет востребовано покупателями и арендаторами.

Участники конференции получат ответы на вопросы:

- Как привлечь покупателей в торговый центр?

- Какие стратегии работают в новой реальности?

- Как говорить на одном языке с новым поколением потребителей?

- Как снизить рекламные расходы?

- Как стать центром социализации?

- Как работать в синергии с арендаторами?

К участию приглашаются: руководители ТЦ, ТРЦ, ТРК, управляющих компаний, д свел оперы, консалтинговые компании, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.

Участие платное. По итогам каждый участник получит СЕРТИФИКАТ.

Контакты: 

Тел. +7(495) 225-25-42

e-mail: [email protected]

Сайт: https://retail.expors.ru/

 
  • Просмотров: 423