Средства пенсионных накоплений неправомерно переведены к другому страховщику. Что делать?

У вас есть право обратиться с претензией в Негосударственный Пенсионный Фонд (НПФ).

Управление Пенсионного фонда доводит до сведения жителей городского округа, что, если чьи-то пенсионные накопления переведены в НПФ неправомерно, у человека есть право обратиться с претензией в НПФ, в который были переведены пенсионные накопления. Текст претензии составляется в свободной форме.

 НПФ обязан вас проинформировать, на основании чего ваши пенсионные накопления были переведены и в обязательном порядке должен располагать оригиналом договора с вами о переводе средств пенсионных накоплений. В случае, если в договоре, заключенном от вашего имени, стоит чужая подпись, можно обратиться в суд с исковым заявлением о признании его недействительным. На основании соответствующего судебного решения фонд обязан будет возвратить ваши пенсионные накопления предыдущему страховщику.

Если вы не хотите обращаться в суд, то ваши деньги можно вернуть предыдущему страховщику только на основании соответствующего заявления, поданного вами не позднее 31 декабря текущего года в территориальный орган ПФР по месту жительства. При этом необходимо помнить, что при переходе из одного фонда в другой чаще, чем один раз в пять лет, передаче новому страховщику подлежат только пенсионные накопления без инвестиционного дохода. Также по вашему желанию вы можете остаться в этом НПФ или перейти в другой фонд.

Чтобы сохранить свои сбережения в целости, нужно внимательно относиться к тому, с кем и какие бумаги подписываются, так как в многостраничных договорах на оказание каких-либо услуг или на приобретение товаров, может оказаться договор о переводе средств пенсионных накоплений.

По всем возникающим вопросам можно обращаться в Клиентскую службу Управления ПФР по адресу: г. Павловский Посад, ул. Кирова, д. 23, каб.№8, телефон: 2-33-90.

 

Управление ПФР №30 по г. Москве и Московской области

 
  • Просмотров: 345