Подмосковный Росреестр провел девятнадцать горячих линий с января по август 2019

В Управлении Росреестра по Московской области ежемесячно проводятся горячие телефонные линии для получателей услуг Росреестра. В течение 2019 года запланировано проведение 30 горячих линий по вопросам предоставления государственных услуг ведомства.

Любое заинтересованное лицо, будь то владелец недвижимости в Подмосковье или заявитель из любого региона России, может получить исчерпывающую информацию по конкретным жизненным ситуациям в режиме реального времени.

Так, в августе 2019 года Управлением Росреестра по Московской области проведено три горячих телефонных линии. Специалисты подмосковного Росреестра ответили на вопросы по реализации норм Федерального закона от 03.07.2019 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», дали разъяснения по использованию электронных услуг Росреестра, а также проконсультировали граждан по  срокам осуществления учетно-регистрационных действия. Всего с начала 2019 года подмосковным Росреестром проведено 19 горячих телефонных линий.

Напоминаем, обратиться в Управление можно ежедневно!

Номера телефонов  справочно-информационной службы (Колл-центра):

8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-49-74, 8 (499) 148-85-75, 8 (499) 264-20-89, 8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86; по общим вопросам: 8 (499) 148-89-49. 

Ждем ваших звонков с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45!  Если вы хотите записаться на личный прием к руководству подмосковного Росреестра, вы можете обратиться в Колл-центр Управления: 8 (499) 148-89-49  или позвонить в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по телефону: 8 (800) 100-34-34.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Московской области

 
  • Просмотров: 318