Пассажиры Мострансавто стали реже жаловаться на нарушения ПДД водителями автобусов и несоблюдение схемы движения по маршруту

В общероссийский день приема граждан в Мострансавто отмечают снижение количества обращений жителей Московской области в адрес предприятия через интернет-портал «Добродел». Например,  в ноябре этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они сократились в 2 раза (на 54 %).

В отдельных подкатегориях зафиксировано снижение  более  чем в три раза: «нарушение перевозчиком ПДД» в 5 раз, «изменение класса и количества автобусов на действующем маршруте» в  4,3 раза и др. Пристальное внимание уделяется культуре обслуживания пассажиров.

«Для нас очень важна обратная связь от пассажиров. Аналитика сообщений позволяет корректировать транспортную работу и улучшать качество обслуживания жителей Москвы и Подмосковья: пересмотреть расписание, изменить схему движения по маршруту и др. Разумеется, такая работа требует сотрудничества с администрациями муниципалитетов и Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры МО. В настоящий момент динамика является положительной, так как наша задача — конструктивно решить проблему», – отметили в Мострансавто.

Напомним, пожелания и оценки пассажиров также принимаются по круглосуточной единой линии связи (+7 (800) 700-31-13) и через страницы официальных сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook.

 

АО Мострансавто

 
  • Просмотров: 359