Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» информирует

Вадим Соков: Госжилинспекция помогла жителям Красногорска вернуть 1,3 миллиона рублей за отопление

«Управляющая организация ООО «Сфера» из Красногорска отчиталась перед Госжилинспекцией Московской области о проведении перерасчета и осуществила возврат собственникам многоквартирного дома №28 на Красногорском бульваре 1 миллиона 320 тысяч 489 рублей» - сообщил Главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков.

Управляющая компания выставляла счета за отопление равномерно в течении всего года, исходя из среднемесячного потребления объема тепловой энергии, потребленной в течении 12 месяцев 2017 года. УК не принимала во внимание тот факт, что у дома имеется свой индивидуальный тепловой пункт, оборудованный приборами учета тепловой энергии, затраченной на подогрев горячей воды. При этом управляющая организация при расчете размера платы за  услугу «отопление» включала в объем предоставленной услуги то тепло, которое было затрачено на приготовление горячей воды. Данный вид расчета платы противоречит п.54 Постановления Правительства от 06.05.2011 года №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

По заявлению жительницы МКД, государственными жилищными инспекторами была проведена внеплановая документарная проверка, в ходе которой были установлены нарушения в начислении средств на оплату коммунальной услуги по отоплению. Госжилинспекция выдала предписание управляющей компании об устранении выявленных нарушений и проведении перерасчета всем собственникам помещений в доме 28 по Красногорскому бульвару.

«По истечении срока исполнения предписания было зафиксировано, что собственникам дома перерасчеты платежей за отопление произведены в полном объеме», - сообщил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.

 

Вадим Соков: Госжилинспекция заставила УК из Солнечногорска восстановить работу лифтового оборудования в МКД

В Госжилинспекцию Московской области поступило обращение жителя Солнечногорска, проживающего в доме №60 на улице Красной по вопросу не работающего лифтового оборудования. 

«При обращении в УК регулярно слышим различные отговорки о том, что один или несколько лифтов одновременно стоят на покраске, не работают или отключены. Прошу разобраться в данном вопросе и заставить УК предоставлять нам услуги в полном объеме, чтобы в нашем доме работали все 3 лифта одновременно», - сообщил в своем заявлении житель МКД.

В ходе проведения внеплановой выездной проверки государственными жилищными инспекторами в акте осмотра было зафиксировано нарушение ч.1 п.22 Постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 года №290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения». В частности, установлено, что в 22-этажном МКД на 160 квартир из трех лифтов работает только один пассажирский.

«По факту выявленного нарушения управляющей компании ООО «ИТЦ-М КОМУС 2010» было выдано предписание об устранении нарушений   в кратчайшие сроки и принятии всех необходимых мер к восстановлению работы пассажирского и грузового лифтов в указанном МКД», - сообщил руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков.

Контрольная проверка исполнения предписания Госжилинспекции в присутствии собственников подтвердила, что все три лифта находятся в исправном состоянии функционируют.

 

УК «Вишневый сад» из Чехова устранила массовые нарушения в содержании новостройки по предписанию Госжилинспекции

По предписанию Госжилинспекции Московской области управляющая компания «Вишневый сад» провела ремонтные работы в доме №3 по Вишневой улице в Чехове. Как сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков, проверка обращения жителей дома выявила сразу 13 видов нарушений, допущенных УК.

В ходе проверки государственные жилищные инспекторы предъявили массу претензий к содержанию введенной в эксплуатацию 2 года назад многоэтажки. На коммуникациях в подвале не было теплоизоляции. В единственном подъезде дома отсутствовали пожарные рукава. Дверцы электрощитовых не запирались. Фурнитуры и доводчиков на некоторых дверях не было, либо они не действовали, Кое-где двери вовсе отсутствовали. Между дверными коробками и стенами зияли трещины. В подъезде не проводилась уборка, во многих местах был свален строительный мусор.

Госжилинспекция выдала предписание об устранении всех нарушений в течение месяца. «Вишневый сад» исполнил требования надзорного ведомства в срок и в полном объеме.

«Исполнение нашего предписания показало, что содержать дом в нормальном состоянии было по силам сотрудникам управляющей компании. За то, что ответственный за содержание дома не организовал необходимые работы до визита жилищных инспекторов, он был оштрафован мировым судом на 25 тысяч рублей», - добавил Главный государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков.

 

Источник: Пресс-служба Госжилинспекции МО.

 
  • Просмотров: 222