Голосов: 78

"Дежурный по номеру ЭВ"

Автор проекта: Трофименко Людмила Николаевна
Сфера деятельности: СМИ
Номинация: «Активная жизненная позиция»
Дата старта проекта: 2006 год
Статус проекта: В реализации
Сайт проекта: http://inelgorsk.ru
Кратко о себе
В журналистике с 1988 года, руковожу коллективом городской газеты с 1997 года. Окончила Московский полиграфический институт в 1990 году. Ветеран труда, имею награды и благодарственные письма разных уровней, в том числе губернатора Московской области, Московской областной Думы, Министерства печати РФ.
Цель проекта
Обеспечить максимально открытый и доступный диалог жителей Электрогорска и власти города.
Задчи проекта

Помогать жителям города, обращающимся в редакцию газеты, решать  актуальные проблемы  в сфере жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования и пр.  Вскрывать и решать наболевшие городские проблемы, контролируя процесс их решения.

Описание проекта
Начиная с 2006 года, еженедельно дежурный по номеру принимает письменные обращения и звонки жителей города с просьбами решить проблему протекающих крыш, холодных батарей, очередей в больнице, нарушения общественного порядка и прочее. Дежурный аккумулирует все обращения, заносит в журнал и занимается их решением: выходит на прямой контакт с ответственными лицами администрации или руководителями предприятий и социальных учреждений города либо отправляет официальные письменные запросы руководству ответственных организаций, порой неоднократные, добиваясь положительного решения проблемы каждого обратившегося в редакцию жителя. Если не удается решить проблему в кратчайший срок, он ставится на контроль редакции и отслеживается до окончательного решения проблемы. В каждом номере газеты "Электрогорские вести" на 3 полосе печатается отчет "дежурного по номеру" за неделю. В качестве "дежурного по номеру" задействованы все корреспонденты газеты, меняясь каждую неделю.
Мероприятия в рамках проекта

Еженедельно дежурный по номеру принимает письменные обращения и звонки жителей города с просьбами и проблемами по всем сферам жизнедеятельности города. Дежурный аккумулирует все обращения и занимается их решением: обращается напрямую к ответственным лицам либо отправляет официальные письменные запросы руководству ответственных организаций. Пролонгированное решение тех или иных вопросов ставится на контроль редакции и отслеживается до окончательного решения проблемы. В каждом номере газеты "Электрогорские вести" на 3 полосе печатается отчет "дежурного по номеру" за неделю.

Охват проекта
Подписчики газеты "Электрогорские вести" , покупатели газеты в розницу и подписчики групп в соцсетях - всего свыше 3000 человек. Основная аудитория - ветераны, люди среднего возраста - рабочие и служащие городских предприятий
Затраченные ресурсы
300 дней в году, ежегодно, начиная с 2006 года.
Результаты проекта

Каждый год в редакцию к "дежурному по номеру" поступает от 200 до 400 обращений, больше половины из них решаются положительно, благодаря содействию сотрудников редакции.

Фотографии
Документы
Ссылки
Посмотреть все проекты